Home / Members of the group of companies / Business center “KVS”

Business center “KVS”

Business center “KVS” offers you all the necessary conditions for successful development of your business and expansion of your business contacts. We have everything you need for successful work!

 

Offices for companies

We offer spacious bright offices for companies of any level with modern design, made of eco-friendly beautiful components. The area of the offices ranges from 35 to 740 sq.m. which lets you choose the office both for small firm and well established organization.

All offices are equipped with air-conditioners and modern means of connection which lets you start your work immediately without additional expenses.

Infrastructure and position of the business center

The building of Business center “KVS” is situated on one of the central streets of Yessentuki. On the fifth floor there is a 104,7 sq.m. conference hall equipped for representative activities: there are acoustic system with microphones, multimedia projector, wall screen, flipchart. The capacity of the conference hall is 120 seats. For comfortable organization of conferences, meetings, seminars we offer furnishing according to your tasks.

The center has day-night security service with best security professionals of KMV. They secure employees and guests of the center.

Near the center there is a huge comfortable parking area free of charge.

Center opportunities for rest

Business center “KVS” offers you wide opportunities for leisure. You can find day-night café where you can have business lunch or coffee break with your partners. The café has various menu, including many dishes and snacks made by our experienced chefs and confectioners.

The beauty salon offers you wide choice of cosmetology services. The gym, equipped with the most modern sport equipment and also fitness hall will help you stay in shape after tiring computer work. You may also get rid of the tension after a hard working day in the massage parlor and in the evening you may offer your friends and colleagues a billiard championship in our billiard club, equipped with professional tables “Dinaris”.

On the fourth and fifth floors of the business center “KVS” there is a hotel with 18 cozy comfortable de luxe rooms, 3000 rubles per night. It will let you accommodate you business partners or business-trip workers from other regions with maximum comfort and near the working place. We also provide opportunity for long term accommodation.

News "KVS"
  • 10 March 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 24 September 2017
    Expocentre Fairgrounds

    Expocentre Fairgrounds

The film is about "KVS"
Reviews
24 September 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР «КВС»

Деловой центр «КВС» предлагает Вам все условия для развития бизнеса и расширения Ваших деловых контактов. У нас есть все, что нужно для Вашей успешной работы!

 

Офисы для компаний

Мы предлагаем просторные светлые офисы для компаний любого уровня, с современным интерьером, выполненным с применением экологически чистых и красивых материалов. Площадь помещений от 35 до 740 квадратных метров позволяет выбрать подходящий офис, как для маленькой фирмы, так и для солидной организации.

Все офисы оборудованы кондиционерами и современными средствами связи, что позволит Вам без дополнительных затрат средств и времени приступить к работе в комфортных условиях.

Инфраструктура и расположение делового центра

Здание делового центра «КВС» расположено на одной из центральных улиц города Ессентуки. На пятом этаже делового центра имеется конференц-зал площадью 104,7 квадратных метров, оборудованный для представительской деятельности: здесь есть акустическая система с микрофонами, мультимедийный проектор, настенный экран с электроприводом, флипчарт. Вместимость конференц-зала - 120 посадочных мест. Для более комфортабельной организации конференций, встреч, семинаров предлагаем расстановку мебели под выбранную рассадку.

В центре работает круглосуточная служба охраны, состоящая из лучших профессионалов охранной деятельности на КМВ и обеспечивающая безопасность работников и гостей центра.

Рядом с центром оборудована удобная многоместная парковка для автотранспорта, не требующая дополнительной платы за пользование парковочными местами.

Возможности центра для отдыха

Деловой центр «КВС» предоставляет также широкие возможности для отдыха. Для Вас работает круглосуточное кафе, где Вы можете проводить бизнес-ланчи и кофе-паузы для своих партнеров. Кафе располагает разнообразным меню, включающим множество блюд и закусок, приготовленных опытными поварами и кондитерами.

Студия красоты предоставит Вам широкий выбор косметологических услуг. Тренажерный зал, оснащенный новейшим спортивным инвентарем, а также фитнесс-зал позволят Вам привести себя в форму после утомительной работы за компьютером. Напряжение после трудового дня можно снять в массажном кабинете, а вечером предложить друзьям и коллегам устроить турнир по бильярду в бильярдном клубе, оборудованном профессиональными столами «Dinaris».

В деловом центре «КВС» на четвертом и пятом этажах функционирует гостиница с 18 уютными комфортабельными номерами класса «Люкс» по цене 3000 рублей за сутки. Это позволит Вам с максимальным комфортом разместить Ваших деловых партнеров и командированных сотрудников из других регионов рядом с местом работы. Также мы предоставляем возможность расселения на длительный период времени.

Новости "КВС"
  • 10 марта 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 20 октября 2017
    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Фильм о "КВС"
Отзывы
20 октября 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.