“SKV” Ltd.

Limoted liability company “SKV” is a complex of organizations connected with restaurant business and entertainment.

“SKV” Ltd. include:

  • Restaurant “Spartak”
  • Café
  • Banquet hall “Spartak”
  • Day-night supermarket
  • Night club “Retro DJ-Club”
 

Café

The first floor of the complex is occupied by the cozy café. It is constantly popular because it gives chance to calmly drink a cup of fragrant espresso and eat the most tasty tiramisu.

Café is a great opportunity for a rendezvous with your beloved or meeting with friends. Its exquisite interior, diluted illumination and soft milk-chocolate sofas create atmosphere of unforgettable rest. And fragrance of expensive coffee brands together with soft cakes will leave not a single guest indifferent!

In the café of our restaurant “Spartak” we would be glad to offer you not only chocolate, coffee, and delicious sweets, but also Japanese cuisine – sushi and rolls. Sushi-bar “Wasabi” is well-known and highly popular among our regular customers. Even if you are not the one, come and taste “Canadian”, “Alaska”, “Philadelphia”, “California” and many other rolls and sushi. We are sure, sushi-bar “Wasabi” will become your favorite spot!

Reasonable prices, superb service and pleasant atmosphere – all this you can find here in the café of our restaurant “Spartak”.

Banquet hall “Spartak”

In organizing a festive event any detail plays huge role – music, atmosphere, hall decoration, cuisine. And it is sometimes so difficult to find a banquet hall that would host all the guests and the event would be held on a really high level.

Restaurant “Spartak” is suitable for 300 seats and is a real choice for true comfort lovers. Here everybody can rest in thee nice atmosphere and appreciate exquisite dishes from our top-chefs. It is a great place for weddings, anniversaries, banquets, benefit events, birthday celebrations and other festivities. You can freely trust your celebration to the professional team of restaurant “Spartak” who will turn your event into a real fairy show.

Option “ready-made banquet”

For your banquet we can offer you:

  • exquisite various menu on your free choice;
  • attentive and responsive professional service;
  • available bar services to your taste;
  • excellent music support;
  • exquisite interior decoration.

And what is more – sincere wish to make your celebration unforgettable!

Delicious dishes presented by our chefs will conquer the hearts of all the guests. Beautifully decorated hall will stay in memories of the guests for a long time, especially in memories of heroes of the occasion. Nice and cheerful music will leave no one bored, you will instinctively be willing to dance. Celebrations organized be our team is a wonderful fairy-tale available to you, your relatives, colleagues, friends!

Restaurant “Spartak” also has outdoor stage, where, in the original interior you can spend pleasant evening with your friends, enjoying sounds of fountain and your favorite songs live performance!

The complex, besides the banquet hall and spacious, beautifully decorated foyer, consists of supporting area equipped with the necessary modern kitchen devices. We care about the health of our every client, that is why we use only high quality products. Restaurant staff is very attentive to validity terms, looks and quality of products. And arrangement of dishes will pleasantly surprise the most critical gastronome.

Restaurant “Spartak” answers all high standards and constantly demonstrates superb service. Any celebration in the restaurant “Spartak” will stay in your memory and memories of your guests for long! Restaurant “Spartak” – special place for your special occasion!

Administrator of Restaurant “Spartak” is willing to answer all you questions:
8 (87934) 5-40-40
8 (928) 3000-344

Option “ALLO-PIZZA” from Restaurant “Spartak”

We are happy to offer you free delivery of delicious pizza as well as rolls, salads, dishes on grill and drinks from our bar to any of your event!

Call: 8 (87934) 5-40-50
8 (928) 375-55-70

Night club “RETRO-DJ-CLUB”

Passionate clubbers would be delighted and surprised by the night club “RETRO-DJ-CLUB”. “RETRO-DJ-CLUB” is a special atmosphere, great filling of unity and wonderful mood. Energetic parties under the golden hits of pop-music from the last century 80-s will leave nobody indifferent. Colorful parties, performances of the best club residents, valuable prize drawings, presents from the company and also fire starting mixes of great music, young, beautiful people and most important – interesting communication and new acquaintances which make your night unique – all this you can find here!

In our club you may have a great party among your friends. “RETRO-DJ-CLUB” is a festive atmosphere and cozy tone, great rest and avalanche of bright, unforgettable impressions!

Working time: Thursday, Friday, Saturday, Sunday from 10 to… till you are tired to dance!
Tel.: 8 (87934) 22-600
8 (928) 22-000-37

Supermarket “Spartak”

Small compact supermarket can be located in the left wing of the complex “Spartak”. It is situated near comfortable parking.

Friendly staff would be glad to offer you wide variety of food products and other goods all day round. Here you can find everything you might need. We take payments by cash and credit cards.

Come! We are always glad to see you!

News "KVS"
  • 10 March 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 24 September 2017
    Expocentre Fairgrounds

    Expocentre Fairgrounds

The film is about "KVS"
Reviews
24 September 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.

ООО «СКВ»

Общество с ограниченной ответственностью «СКВ» - это комплекс заведений, связанных с ресторанным бизнесом и индустрией развлечений.

В состав ООО «СКВ» входят:

  • Ресторан «Спартак»
  • Кофейня
  • Банкетный зал «Спартак»
  • Круглосуточный супермаркет
  • Ночной клуб «Ретро DJ-Club»
 

КОФЕЙНЯ

На первом этаже комплекса расположена уютная кофейня. Она пользуется неизменной популярностью, поскольку именно здесь можно неспешно выпить чашечку ароматного эспрессо и съесть самый вкусный тирамису.

Кофейня – это отличный вариант для свидания с любимым человеком и встречи с друзьями. Это изысканный интерьер, приглушенный свет и мягкие шоколадно-молочного цвета диваны, которые создают атмосферу незабываемого отдыха, а аромат дорогих сортов кофе в сочетании со сладостью нежнейших пирожных не оставят равнодушным ни одного нашего гостя!

На территории кофейни ресторана «Спартак» мы будем рады предложить Вам не только шоколадно-кофейные, сладкие лакомства, но и блюда японской кухни – суши и роллы. Суши-бар «Васаби» давно известен нашим постоянным посетителям. Даже если вы им не являетесь, обязательно приходите и отведайте «Канадский», «Аляску», «Филадельфию», «Калифорнию» и множество других роллов и суши! Уверены, суши-бар «Васаби» непременно полюбится Вам!

Демократичные цены, отличный сервис и приятная атмосфера – все это Вы сможете найти именно здесь – в кофейне ресторана «Спартак».

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ «СПАРТАК»

В организации праздничного торжества каждая мелочь играет огромную роль – музыка, атмосфера, оформление зала, кухня. И как порой трудно бывает найти банкетный зал, который бы вместил всех гостей, а мероприятие было проведено на действительно высоком уровне.

Ресторан «Спартак» рассчитан на 300 персон и является выбором настоящих ценителей комфорта и уюта. Здесь каждый может отдохнуть в приятной атмосфере и отведать изысканные блюда наших шеф-поваров. Это отличное место для проведения свадеб, юбилеев, банкетов, бенефисов, дней рождения и прочих праздников. Вы можете смело доверить Ваше торжество профессиональной команде ресторана «Спартак», которая превратит Ваш праздник в настоящую феерию.

Услуга «банкет под ключ»

Для Вашего банкета мы можем предложить:

  • изысканное и разнообразное меню по свободному выбору;
  • внимательное и чуткое профессиональное обслуживание;
  • свободную работу бара по Вашему выбору;
  • замечательное музыкальное сопровождение;
  • изысканный интерьер.

А также искреннее желание сделать Ваш праздник незабываемым!

Вкусные блюда, приготовленные нашими поварами, покорят сердца всех гостей. Красиво украшенный зал на долгое время останется в памяти каждого, особенно у виновников торжества. Приятная и веселая музыка никому не позволит скучать, ведь ноги сами будут проситься в пляс. Организованные нашей командой праздники – это удивительная сказка, доступная Вам, Вашим близким, коллегам, друзьям. !

В ресторане «Спартак» также имеется летняя площадка, где в оригинальном интерьере Вы можете провести приятный вечер с близкими под шум фонтана и звучание любимых песен в живом исполнении!

Кроме того, в состав комплекса, помимо самого банкетного зала и просторного, прекрасно оформленного фойе с гардеробом, входят технические помещения, укомплектованные необходимым современным кухонным оборудованием. Мы заботимся о здоровье каждого нашего посетителя, поэтому используем исключительно продукты высшего качества. Персонал ресторана предъявляет строгие требования к срокам годности, внешнему виду и качеству продуктов. А оформление блюд приятно удивит даже самого разборчивого гурмана.

Ресторан «Спартак» соответствует высоким стандартам и неизменно демонстрирует отличный сервис. Праздник в ресторане «Спартак» непременно запомнится Вам и Вашим гостям надолго! Ресторан «Спартак» - особое место для Вашего особого Дня!

Администратор ресторана «Спартак» готов ответить на Ваши вопросы по телефонам:
8 (87934) 5-40-40
8 (928) 3000-344

Услуга «ALLO-PIZZA» от ресторана «Спартак»

Мы рады Вам предложить бесплатную доставку по городу вкуснейшей пиццы, а также роллов, салатов, блюд с мангала и напитков из бара по любым Вашим поводам!

Звоните: 8 (87934) 5-40-50
8 (928) 375-55-70

НОЧНОЙ КЛУБ «РЕТРО DJ-CLUB»

Для заядлых клабберов приятным открытием станет ночной клуб «Ретро DJ-Club». «Ретро DJ-Club» - это особая атмосфера, удивительное чувство единения и прекрасное настроение. Зажигательные вечеринки под золотые хиты поп-музыки с 80-х до наших дней никого не оставят равнодушным. Яркие вечеринки, выступления лучших резидентов клуба, розыгрыши ценных призов, подарки от заведения, а также зажигательные миксы отличной музыки, молодые и красивые люди и главное – интересное общение и увлекательные знакомства, которые придают Вашей ночи неповторимость, - все это здесь!

В нашем клубе Вы проведете чудесную вечеринку в кругу друзей. «Ретро DJ-Club» - это праздничная атмосфера и уютная обстановка, отличный отдых и лавина ярких, незабываемых впечатлений!

Клуб работает: четверг, пятница, суббота, воскресенье с 10-00 и до… пока не устанете танцевать!
Тел.: 8 (87934) 22-600
8 (928) 22-000-37

СУПЕРМАРКЕТ «СПАРТАК»

Маленький компактный супермаркет расположен в левом крыле первого этажа комплекса «Спартак». К нему примыкает удобная парковка.

Приветливый персонал рад предложить Вам широкий ассортимент продуктов питания и сопутствующих товаров в любое время суток. Здесь Вы можете найти все, что Вам нужно, принимается наличный и безналичный расчет.

Приходите! Мы всегда рады Вам!

Новости "КВС"
  • 10 марта 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 26 июля 2017
    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Фильм о "КВС"
Отзывы
26 июля 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.