Home / Members of the group of companies / CHARITY FOUNDATION “KVS”

CHARITY FOUNDATION “KVS”

Charity foundation “KVS” is organization that on a regular basis offers help to needy families and socially vulnerable members of society. It was founded by the head group of companies “KVS” Vladimir Sokratovich Kessidi in July 24, 2013. The foundation deals with:

  • building and financial support to churches and monasteries;
  • financial and technical support of orphanages, boarding schools and general secondary schools’;
  • offering financial support to social organizations – society of invalids, society of Afghanistan war veterans, society of military veterans of USSR and RF and so on;
  • building of culture and sport objects;
  • total support of handicapped children; citizens who are in need of better living conditions and many other.

Many people have already found help and support from Vladimir Sokratovich and his charity foundation. For example, being invited to the anniversary of Yessintuki municipal organization “All-Russia society of invalids” Vladimir Sokratovich saw the poor condition of the building and took immediate measures. Within four days there appeared offices of lawyer and psychologist, were installed new windows and doors, the floor was renewed, electricity was built in.

“Kindergarten (mixed) 35”. Besides, Vladimir Sokratovich shows constant care about our elderly generation, our veterans. The foundation organizes celebrations, devoted to significant events, offers financial support to veterans of WW2 and other military conflicts. For them special tours to the places of glory are organized. Thanks to Vladimir Sokratovich in 2012 the monument to the deceased in the Great Patriotic War was rebuilt.

Charity foundation helps to the transferred to reserve with working places, helps common people. Citizens of the district “Kirpichny” were presented in short time with asphalt streets, outdoor sewerage, installation of traffic light on the busy highway “Borgustanskoe” and help with other important everyday problems and legal questions. District “Kirpichny” now has stable transportation system. Charity foundation of Vladimir Sokratovich Kessidi constantly helps sport teams and dancing groups, and also those who really need support.

People who know Vladimir Sokratovich say: “A man of action!”

 
News "KVS"
  • 10 March 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 24 September 2017
    Expocentre Fairgrounds

    Expocentre Fairgrounds

The film is about "KVS"
Reviews
24 September 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.

Главная / Предприятия группы компаний / БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КВС»

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «КВС»

Благотворительный фонд «КВС» - организация, регулярно оказывающая помощь всем малообеспеченным и социально незащищенным слоям общества. Он был учрежден главой группы компаний «КВС» Владимиром Сократовичем Кэссиди 24 июля 2013 года. Фонд занимается:

  • строительством и оказанием материальной помощи церквям и монастырям;
  • материально-технической поддержкой детских домов, школ-интернатов и средних общеобразовательных школ;;
  • оказанием материальной помощи общественным организациям - обществу инвалидов, обществу воинов-афганцев, обществу ветеранов вооруженных сил СССР и РФ и т.д.;
  • строительством культурно-спортивных учреждений;
  • всемерной поддержкой детей-инвалидов; граждан, нуждающихся в улучшении жилищно-коммунальных условий и многих других.

Значительное число людей уже нашли понимание и поддержку у Владимира Сократовича и его благотворительного фонда. Так, побывав на юбилее ессентукской городской организации «Всероссийского общества инвалидов» и увидев, в каком состоянии находятся помещения, Владимир Сократович принял незамедлительные меры, и всего за четыре дня в обществе появился свой кабинет юриста и психолога, были установлены окна и двери, постелен линолеум, проведен и подключен свет.

Под опекой находится ГКОУ «Детский дом (смешанный) №35. Кроме того, Владимир Сократович проявляет неизменную заботу о старшем поколении, наших ветеранах. Фонд занимается организацией и проведением торжественных мероприятий, приуроченных к знаменательным датам, оказывает спонсорскую помощь ветеранам ВОВ и участникам боевых действий. Для них организуются поездки по местам боевой славы. С помощью Владимира Сократовича в 2012 году был восстановлен памятник павшим на полях в годы Великой Отечественной войны.

Благотворительный фонд содействует и в трудоустройстве уволенных в запас бойцов, помогает простым гражданам. Жители микрорайона «Кирпичный» за короткий срок получили в подарок асфальтирование улиц, устройство уличной канализации, установку светофора на оживленном шоссе «Боргустанское» и решение других сложных бытовых и правовых вопросов. Микрорайон «Кирпичный» теперь имеет стабильное транспортное сообщение. Благотворительный фонд Владимира Сократовича Кэссиди постоянно помогает спортивным и танцевальным коллективам, а также всем, кто действительно нуждается в поддержке.

Люди, знающие Владимира Сократовича, говорят: «Человек дела!»

 
Новости "КВС"
  • 10 марта 2016
    Продэкспо

    С 8 по 12 февраля 2016 года компания ООО «КВС» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проходившая в г. Москва в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

  • 20 октября 2017
    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

    ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Фильм о "КВС"
Отзывы
20 октября 2017
Fortune, один из ведущих деловых журналов мира, известен своим ежегодным рейтингом крупнейших корпораций планеты Fortune500. Читайте об СНС и других крупнейших мировых корпорациях в свежем".
Сергей Н.